Анализ внутренней среды организации

 Анализ внутренней среды компании, производства и сбыта

Наша компания не первый год занимается разработкой и анализом исследований внутренней среды организаций.

В ходе анализа внутренней среды компании, мы выявляем слабые и сильные места, безошибочно определяем так называемые «бутылочные горлышки» (тормозящие процессы) и вероятные сценарии развития событий, составляем карту рисков и угроз с оценкой вероятных маневров и изменений.

В ходе этой работы мы затрагиваем непосредственно:

  • Анализ внутренней среды организации 

    Выявление сильных и слабых сторон, предложение методов для маневра в компании. Представляется в виде комплекса работ, затрагивающих все аспекты жизнедеятельности компании: производство, маркетинг, поставки, сбыт, финансирование, налогообложение и др.

  • Анализ финансов предприятия

    Оценка объективного состояния всех финансовых показателей (по ключевым параметрам, коэффициентам) – составление отчета обо всех найденных погрешностях.

  • Финансовый анализ предприятия

    По всем основным показателям финансовых результатов и деятельности компании, осуществляемый для того, чтобы составить план перераспределения финансовых ресурсов.

  • Анализ производства

    Комплексный целевой анализ для поднятия компании на рынке относительно ее конкурентов, включающий в себя обработку всех производимых в компании товаров или услуг.

  • Маркетинговый анализ

    Системный подход с целью интерпретации и моделирования данных и сведений о рынке. Позволяет найти сильные и слабые стороны, разработать новый маркетинговый план с учетом этих сторон.

  • Анализ поставок 

    По показателям, таким как: качество, обслуживание, цена. Проработка каждого аспекта с целью выявления скрытых проблем, разработка методов их решения.

  • Анализ сбыта

    Детальное изучение всех имеющихся данных о сбыте, в результате – составление оценки пригодности используемой маркетинговой стратегии, разработка улучшений или полностью новой стратегии.

Анализ внутренней среды предприятия позволяет дать общую картину ситуации, а именно — составление полной, детальной оценки компании и каждого ее отдельного сегмента в частности.

На основании вышеупомянутого анализа, руководство получает возможность принять меры в случае возникновения угрозы деятельности предприятия.

При этом, минуя риск угроз для предприятия, компания получает возможность улучшить свою деятельность по результатам анализа.

Сообщите нам!

Ваше сообщение получено!