Формирование стратегии

Современные условия имеют свойство постоянной изменчивости. Таким образом, система стратегического управления предприятием должна быть гибкой и постоянно эволюционировать. Постоянные изменения внешней среды оказывают непосредственное влияние на рынки, людей, принципы работы.

Существует весьма большое количество инструментов стратегического анализа. Прежде всего, необходима максимально подробная и детальная информация о внешней среде (включая сами рынки, конкурентов, поставщиков) и о самой компании (ее продукты или услуги, бизнес-процессы, менеджмент, ресурсы).

Мы рекомендуем Вам услугу разработки стратегии развития предприятия в следующих случаях:

Настоящая стратегия развития предприятия уже не подходит: некогда успешная компания перешагивает точку безубыточности.

  • Решать новые и старые проблем в компании стараются с помощью оптимизации организационной структуры, кадрового подбора, обучения персонала.
  • В данный момент стратегия не определена вовсе — в таком случае, рано или поздно придется принимать решение о разработке стратегии организации.
  • Рыночная ситуация резко изменилась — появляется более конкурентоспособнаяпродукция, на рынок выходит сильный игрок. В данной ситуации формирование стратегии компании, частного бизнеса или организации необходимо осуществлять с начальной точки.
  • Собственные возможности того или иного предприятия резко изменились (или изменяются постепенно, но стремительно) — была ограничена деятельность (разделение предприятия — для современного российского рынка характерен расход партнеров-учредителей), или же деятельность была расширена (появление новых источников финансирования), направления бизнеса были диверсифицированы.
  • Ваша компания претерпела изменения, обновления – и необходима разработка новой стратегии.

Услуга разработки стратегии развития предприятия — это процедура формирования желаемого состояния организации.

Для начала, необходимо формирование целей компании, ее миссии, видения, (карты целей компании(стратегической карты) и таблиц ключевых показателей эффективности).

Далее разрабатываются уже конкретные мероприятия по использованию сильных сторон, избегая слабые, для достижения возможностей (нивелирования угроз).

На этапе разработки стратегии бизнеса предприятия крайне необходимо решить довольно большой перечень задач:

Задачи по разработке стратегии бизнеса (ОТКРЫТЬ)

  • Выделение наиболее эффективных направлений бизнеса (приобретение новых, вероятное усиление уже существующих на рынке позиций, избавление от наименее эффективных видов деятельности),
  • Анализ перспективы управления ими.
  • Оптимизация направления бизнеса для достижения некоторых конкурентных преимуществ (существует для полноценного рассмотрения синергетического эффекта, его возможностей).
  • Определение инвестиционных приоритетов, распределение и выделение ресурсов компании по бизнес-направлениям (большее количество ресурсов предполагается отнести к наиболее привлекательным и перспективным направлениям).
  • Полный анализ и контроль, а также объединение всех основных стратегических подходов, частных и общих действий компании по всем ее структурным подразделениям.

Разработка бизнес-стратегии состоит из нескольких этапов:

  • Основной этап формирования бизнес-стратегии — это определение цели или целей собственников, высшего руководства компании.
  • Следующий этап — определение рынка или рынков, их границ, в рамках которых будет реализовываться проект.
  • Далее — поиск и выявление приоритетных видов бизнеса и предпринимательства в рамках сферы деятельности, принятой для предприятия.
  • Анализ рыночной ситуации: всего рынка и каждого отдельного его сегмента, составление прогнозов его развития.
  • Формирование нового бизнес портфеля компании из набора потенциально интересных направлений.
  • Определение (перераспределение) ролей корпоративного центра, степени самостоятельности сегментов, отдельных единиц бизнеса (различных структурных подразделений предприятия, ответственных за развитие какого-либо конкретного бизнес-направления), вошедших в бизнес портфель компании.
  • Сама по себе разработка стратегии компании, включая разработку финансовой стратегии – как одну из наиболее ценных составляющих.

Компания «GOOD LIFE CONSULTING» осуществляет сопровождение проектов по разработке стратегии с использованием собственных разработанных методик.

Совместно со специалистами Вашей компании, группа наших экспертов тщательно проработает каждый этап формализации стратегии: начиная от определения конкретной миссии, ее задач и целей, заканчивая подготовкой комплексной программы ее реализации согласно выбранной стратегии развития, при этом рынок, рассматриваемый в рамках подготовки проекта может быть как уже освоенный Вашей компанией, так и совершенно новый.

Практические знания и опыт, на платформе индивидуального подхода к запросам Заказчика позволяют гарантировать формирование эффективных стратегий роста и лидерства.

Сообщите нам!

Ваше сообщение получено!