Исследования и аналитика

 В рамках информационно-аналитического направления мы оказываем услуги по проведению широкого спектра исследований:

В зависимости от периодичности выполнения работ проекты могут быть однократными или регулярными, проводимыми в целях мониторинга рынка, деятельности компании, или отдельного подразделения.

Для сбора и обработки информации мы применяем стандартные методики, если они способны дать надежные результаты, или разрабатываем собственные процедуры и алгоритмы, если требуется нестандартное решение.

Виды исследований:

  • Комплексные маркетинговые исследования рынков товаров и услуг, отдельных сегментов и ниш для подготовки инвестиционных проектов и оценки их рыночного потенциала
  • Исследования и сравнительный анализ отраслевых моделей бизнеса
  • Экспертные опросы по узкоспециализированной тематике, — Исследования потребителей и потребительского поведения
  • Исследования качества работы систем продаж методом «тайный покупатель»
  • Общие тематические обзоры тенденций отраслей и рынков

Более чем десятилетний опыт выполнения количественных и качественных исследований в различных отраслях и сотрудничество с постоянными партнерами в области социологии и маркетинга позволяют нам решать практически любую задачу с высокой степенью надежности и точности.

Гарантии участникам

Учитывая, что большинство b2b исследований предполагают работу с коммерческой и количественной информацией, мы гарантируем соблюдение следующих условий:

  • Анонимность участников — мы не запрашиваем никакой персональной информации и не используем электронную почту, таким образом, мы не получаем никаких сведений, позволяющих идентифицировать респондента.
  • Конфиденциальность — вся информация, поступающая в ходе исследований, обрабатывается и формируется в отчеты в сводном и обезличенном виде таким образом, что установить принадлежность сведений конкретному субъекту невозможно. Для этого количество участников в отраслевых обзорах должно быть не менее 5-7, в противном случае исследование считается несостоявшимся.
  • Коммерческая тайна — в ходе опросов мы не запрашиваем сведений, относящихся к коммерческой тайне, и используем только сведения, которые законодательно не отнесены к предмету коммерческой тайны, относительные показатели и сведения из открытых источников.

 

 

Сообщите нам!

Ваше сообщение получено!