Любая организация неизменно сообщается с внешней средой.
При этом, внешняя среда организации – источник, поставляющий необходимые ресурсы.
Однако, эти ресурсы не безграничны, и на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде.

Возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды, существует всегда. Потенциал, которым она обладает, может быть ослаблен, что приводит ко многим негативным для организации последствиям.

Основная задача стратегического управления заключается в таком обеспечении взаимодействия организации со средой, которое позволило бы ей поддерживать свой потенциал на уровне, необходимом для достижения поставленных целей, и, впоследствии, гарантировало бы возможность долгосрочного выживания на рынке.

Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести ее в жизнь, руководство должно иметь четкое представление, в том числе, о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией.

Поскольку каждая фирма, действующая в условиях рыночных отношений, постоянно подвержена воздействию внешней среды, анализ и наблюдение за состоянием внешней среды организации требуют постоянного внимания и ведутся на систематической основе с применением методов системного анализа и современных научных методов и технологий.

В общем виде, анализ внешней среды организации включает в себя следующие этапы:

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете:

  • Заказать анализ рынка 

    В данном случае – по требованию заказчика. Мы готовы предоставить как общий анализ рынка сферы услуг или производства Вашей компании, так и конкретного продукта.

  • Анализ внешней среды компании 

    Включающий в себя характерные особенности рынка, угроз и рисков.

  • Заказать маркетинговое исследование

    Просчет наиболее важных ходов и тенденций, необходимых для продвижения компании на рынке.

Наша компания – не единственная, чьи сотрудники всерьез занимаются анализом внешней среды различных организаций. Тем не менее, мы полноправно считаем себя лучшими в этом деле.

Почему же?