В рамках информационно-аналитического направления мы оказываем услуги по проведению широкого спектра исследований:

В зависимости от периодичности выполнения работ проекты могут быть однократными или регулярными, проводимыми в целях мониторинга рынка, деятельности компании или отдельного подразделения.

Для сбора и обработки информации мы применяем стандартные методики, если они способны дать надёжные результаты, или разрабатываем собственные процедуры и алгоритмы, если требуется нестандартное решение.

Виды исследований:

Более чем десятилетний опыт выполнения количественных и качественных исследований в различных отраслях и сотрудничество с постоянными партнёрами в области социологии и маркетинга позволяют нам решать практически любую задачу с высокой степенью надёжности и точности.

Гарантии

Учитывая, что большинство B2B-исследований предполагают работу с коммерческой и количественной информацией, мы гарантируем соблюдение следующих условий.