Анализ внешней среды организации

Организация не всегда имеет возможность получить нужные ресурсы из внешней среды. Потенциал, которым она обладает, может быть ослаблен, что приводит к негативным последствиям.

Задача стратегического управления заключается в таком обеспечении взаимодействия организации со средой, которое позволило бы ей поддерживать свой потенциал на уровне, необходимом для достижения поставленных целей и гарантировало возможность долгосрочного устойчивого развития.

Чтобы определить и реализовать стратегию поведения организации, руководство должно иметь чёткое представление о внешней среде, тенденциях её развития и о месте организации.

Поскольку каждая фирма подвержена воздействию внешней среды, мониторинг её состояния ведётся на постоянной основе с применением методов системного анализа, научных методов и технологий.

Анализ внешней среды организации включает в себя:

  • Общий анализ рынка
  • Анализ развития рынка
  • Анализ спроса
  • Анализ цен
  • Анализ предложения
  • Анализ текущей и вероятной угрозы компании со стороны внешней среды
  • Оценку рисков компании
  • Оценку инвестиционной привлекательности отрасли
  • Разработку рекомендаций и предложений

У нас вы можете заказать:

  • Анализ рынка
    Мы предоставим как общий анализ рынка сферы услуг или производства вашей компании, так и конкретного продукта.

  • Анализ внешней среды компании
    Включает в себя характерные особенности рынка, угроз и рисков.

  • Маркетинговое исследование
    Просчёт наиболее важных ходов и тенденций, необходимых для продвижения компании на рынке.

Сообщите нам!

Ваше сообщение получено!