Анализ внутренней среды организации

В ходе анализа внутренней среды компании мы выявляем слабые и сильные места, определяем так называемые бутылочные горлышки (тормозящие процессы) и вероятные сценарии развития событий, составляем карту рисков и угроз с оценкой вероятных маневров и изменений.

В ходе этой работы мы затрагиваем следующее.

  • Анализ внутренней среды организации
    Выявление сильных и слабых сторон, предложение методов для маневра в компании. Представляется в виде комплекса работ, затрагивающих все аспекты жизнедеятельности компании: производство, маркетинг, поставки, сбыт, финансирование, налогообложение и др.

  • Анализ финансов предприятия
    Оценка объективного состояния всех финансовых показателей (по ключевым параметрам, коэффициентам), составление отчета обо всех найденных погрешностях.

  • Финансовый анализ предприятия
    По всем основным показателям финансовых результатов и деятельности компании, осуществляемый для того, чтобы составить план перераспределения финансовых ресурсов.

  • Анализ производства
    Комплексный целевой анализ для продвижения компании на рынке относительно её конкурентов, включающий в себя обработку всех производимых компанией товаров или услуг.

  • Маркетинговый анализ
    Системный подход с целью интерпретации и моделирования данных и сведений о рынке. Позволяет найти сильные и слабые стороны, разработать новый маркетинговый план с их учётом.

  • Анализ поставок
    Осуществляется по таким показателям, как качество, обслуживание, цена. Проработка каждого аспекта с целью выявления скрытых проблем, разработка методов их решения.

  • Анализ сбыта
    Детальное изучение всех имеющихся данных о сбыте, в результате – составление оценки пригодности используемой маркетинговой стратегии, разработка улучшений или полностью новой стратегии.

Сообщите нам!

Ваше сообщение получено!