Исследования и аналитика

В рамках информационно-аналитического направления мы оказываем услуги по проведению широкого спектра исследований:


В зависимости от периодичности выполнения работ проекты могут быть однократными или регулярными, проводимыми в целях мониторинга рынка, деятельности компании или отдельного подразделения.

Для сбора и обработки информации мы применяем стандартные методики, если они способны дать надёжные результаты, или разрабатываем собственные процедуры и алгоритмы, если требуется нестандартное решение.

Виды исследований:

  • Комплексные маркетинговые исследования рынков товаров и услуг, отдельных сегментов и ниш для подготовки инвестиционных проектов и оценки их рыночного потенциала.
  • Исследования и сравнительный анализ отраслевых моделей бизнеса.
  • Экспертные опросы по узкоспециализированной тематике.
  • Исследования потребителей и потребительского поведения.
  • Исследования качества работы систем продаж методом «Тайный покупатель».
  • Общие тематические обзоры тенденций отраслей и рынков.

Более чем десятилетний опыт выполнения количественных и качественных исследований в различных отраслях и сотрудничество с постоянными партнёрами в области социологии и маркетинга позволяют нам решать практически любую задачу с высокой степенью надёжности и точности.

Гарантии

Учитывая, что большинство B2B-исследований предполагают работу с коммерческой и количественной информацией, мы гарантируем соблюдение следующих условий.

  • Анонимность. Мы не запрашиваем никакой персональной информации и не используем электронную почту, таким образом, не получаем никаких сведений, позволяющих идентифицировать респондента.

  • Конфиденциальность. Вся информация, поступающая в ходе исследований, обрабатывается и формируется в отчёты в сводном и обезличенном виде таким образом, что установить принадлежность сведений конкретному субъекту невозможно. Для этого количество участников в отраслевых обзорах должно быть не менее 5-7, в противном случае исследование считается несостоявшимся.

  • Коммерческая тайна. В ходе опросов мы не запрашиваем сведений, относящихся к коммерческой тайне, и используем только данные, которые законодательно не отнесены к предмету коммерческой тайны, относительные показатели и сведения из открытых источников.

Сообщите нам!

Ваше сообщение получено!